О подаче обращений на ЕПИГУ

15 февраля слушала выступление разработчиков портала ЕПИГУ(http://my.gov.uz/) на пятом Startup Mix
На вопросы отвечали разработчики и сам руководитель проекта.
Отличное было выступление, которое переросло потом в жаркую дискуссию.
1511706_603822076360040_1172644096_n
От имени группы Потребитель Уз я задала руководителю проекта ЕПИГУ вопрос:

«Участники группы Потребитель.Уз активно пользуются услугой обращения на портале к гос.органам. У нас немало положительных примеров решения вопросов через ЕПИГУ. Но есть и негативные отзывы по реагированию на обращения через портал. Собственно претензия не к самому порталу, как электронной услуге. Обращения отлично доходят до министерств и ведомств, органов управления и коммунальных служб. Те к кому мы обращаемся, даже присылают нам ответы на обращения.
Однако! Были случаи, когда потребитель получал в ответ отписку, никак не решающую проблему. И случалось так, что отвечающий орган, давал ответ о том, что проблема решена, в то время как на деле ответственным лицом ничего сделано не было.

Вопросы потребителя таковы: Как контролируются наши обращения на ЕПИГУ? Контролируются ли они вообще? И что делать потребителю, если он получил через ЕПИГУ отписку на свое обращение, в то время как проблема не была решена?»

Руководство проекта ЕПИГУ благодарит нашу группу за эти вопросы и отвечает :

Уважаемые пользователи портала ЕПИГУ! Обязательно, после получения ответа на свое обращение, дайте оценку действиям отвечающего органа. (форма оценки находится непосредственно на странице обращения)
Эти оценки не пустая формальность! Они отслеживаются строжайшим образом.
ЕПИГУ гарантирует: Если вы поставили действиям исполнителей на ваше обращение оценки «1» и «2» , то исполнитель будет вызван «на ковер» в Кабинет Министров. Там с него спрашивают за плохо выполненные действия по всей строгости, и обязывают повторно заняться вашей проблемой.

Так что не игнорируйте форму оценки действий ответсвенных. За ней скрыт эффективный механизм воздействия на чиновников.

Как модератор группы, я попросила Сотрудников ЕПИГУ закрепить за нашей группой своего представителя, чтобы оказать поддержку нашим обращениям и консультировать в случае затруднений.
Пока, помощь по работе с ЕПИГУ, e-Коммунал и системой ID.uz, нам оказывают сотрудники Центра Узинфоком.


Оставить комментарий

© 2003-2017 Центр UZINFOCOM