Еще один пример реакции ГАИ через ЕПИГУ

Дилшод Агзамов пишет в группу Водители Ташкента.
Большое человеческое спасибо сотрудникам ГАИ и Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz)!
1654584_428787047268119_1750555999_o
Я живу около махалли Кукча, недавно, там между улицами Уйгур и Кукча установили дорожный знак 4.1.2. «только направо», множество водители выходя с этой улицы, проезжали прямо, после перекрестка налево (в сторону Дружба). И так, я отправил электронное обращение через Единый портал (www.my.gov.uz), с просьбой пересмотреть необходимость этого дорожного знака в указанном месте.
Многие знакомые хотели меня переубедить, чтоб я передумал, сказали, что спорить с гос. организацией бесполезно. И так, я отправил обращение, а после (в этот же день, примерно в 21:40!) мне пришло СМС уведомление о том, что мой запрос приняли на рассмотрение, и через день мне позвонил сотрудник ГАИ и уточнил «где, что, в каком месте», причем вежливо без всяких лишних вопросов. После звонка через два дня я получил вот такое письмо, которое отправили по эл.почте. Это сбылось, друзья, у меня получилось! Благодарю всех, кто участвует в развитии электронного правительства, благодарю сотрудников ГАИ! Друзья обращайтесь, это удобно, не выходя из офиса, решить разумные проблемы! С уважением, ко всем.
10003457_428787887268035_1154548746_n

Оставить комментарий

© 2003-2017 Центр UZINFOCOM