Варианты авторизации для подачи обращения на ЕПИГУ

Почему-то все (или почти все) граждане считают, что для подачи обращения нужен статус PassportID, часто спрашивают про получение статуса именно с целью подать обращение. На самом деле все гораздо проще, статус не нужен, ехать с паспортом никуда не надо.

Для авторизации  при подаче обращения на ЕПИГУ предусмотрены три варианта:

  1. Через регистрацию на самом ЕПИГУ
  2. Через ID.UZ.
  3. C помощью Электронной цифровой подписи.

q6

1. Если у вас нет регистрации на ID.UZ или по каким-то другим причинам,  вы можете зарегистрироваться на ЕПИГУ, ваши данные запомнятся и при авторизации их не надо вводить снова для подачи обращения. (Минус по сравнению с авторизацией через ID.UZ — вы не получаете возможность авторизовываться на других сайтах). При регистрации надо будет указать паспортные данные (ФИО, адрес, пол, возраст, адрес), гарантируется их неразглашение.

q7

2. Если у вас есть учетная запись на ID.UZ, то можно авторизоваться через нее. Паспортные данные все равно потребуются для подачи обращения (на втором шаге), но их ввести нужно через редактирование своих данных на ID.UZ. То есть, перейти на ID.UZ и заполнить паспортные данные. Желательно проделать это один раз и получить доступ к разным проектам.

q5

3. ЭЦП для простых пользователей не представляет интереса,так как ее довольно хлопотно получать, авторизация через ЭЦП создана для сотрудников банков, налоговой службы и госучреждений, использующих ЭЦП в работе.

Как видите, разработчики  сделали максимально удобно, выдержав оптимальный баланс между необходимой идентификацией пользователя и простотой авторизации на портале.


Оставить комментарий

© 2003-2017 Центр UZINFOCOM