Рейтинг качества оказания интерактивных услуг через ЕПИГУ

В целях создания здоровой конкуренции между организациями, подключенными к Единому порталу интерактивных государственных услуг (my.gov.uz), по дальнейшему улучшению качества оказываемых интерактивных услуг составлен рейтинг по некоторым показателям.

Вместе с тем, большая часть заявителей до сих пор не пользуются своим правом оценки качества оказанных услуг, поэтому еще раз призываем пользователей услуг оценивать качество, а также оставлять свои отзывы по результатам полученных услуг через ЕПИГУ, что будет способствовать более объективной оценки деятельности соответствующих организаций.Планируется на систематической основе публиковать такие рейтинги.

Организации, имеющие наибольшее количество обращений:

  1. Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (2056)
  2. Агентство «Узархив» (1052)
  3. Хокимият города Ташкента (667)
  4. Министерство юстиции Республики Узбекистан (659)
  5. Центральный банк Республики Узбекистан (445)

Организации с самой высокой средней оценкой удовлетворенности (указаны только те, деятельность которых оценена более 15 заявителями):

  1. Холдинговая компания «Узвиносаноат-холдинг»
  2. Государственный комитет по статистике
  3. Национальный банк внешнеэкономической деятельности
  4. Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк»
  5. Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта

Организации с самой низкой средней оценкой удовлетворенности (указаны только те, деятельность которых оценена более 15 заявителями):

  1. НХК «Узбекнефтегаз»
  2. НАК «Узбекистон хаво йуллари»
  3. АК «Узавтосаноат»
  4. Хокимият Ташкентской области
  5. Государственный таможенный комитет

5 лучших по времени рассмотрения обращений (указаны только те, у которых более 100 обращений):

  1. Центральный банк Республики Узбекистан (5 дней)
  2. Государственная инспекция по надзору в электроэнергетике (6 дней)
  3. Агентство «Узархив» (6 дней)
  4. Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (8 дней)
  5. Министерство финансов Республики Узбекистан (10 дней)

5 худших по времени рассмотрения обращений:

  1. Хокимият Деновского района Сурхандарьинской области
  2. Хокимият Косонского района Кашкадарьинской области
  3. Совет фермеров Республики Узбекистан
  4. Хокимият Мубарекского района Кашкадарьинской области
  5. Хокимият Чиракчинского района Кашкадарьинской области

Наиболее высоко оцененные услуги (указаны только те услуги, которые оценены более 20 заявителями):

  1. Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости
  2. Отправить резюме на вакантную должность
  3. Выдача архивных справок о подтверждении учебы
  4. Рассмотрение обращений
  5. Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы

Топ услуг по количеству заявок:

  1. Рассмотрение обращений
  2. Выдача справок об отсутствии (наличии) судимости
  3. Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы
  4. Оформление биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан (пилотный проект в Алмазарском районе)
  5. Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы

Источник.


Оставить комментарий

© 2003-2017 Центр UZINFOCOM